Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Категории раздела
Кайты [9]
Полезные идеи, ссылки, знания по ремонту и уходу за кайтами
Доски [1]
Кайтборды, сноуборды и прочие борды
Всяко разно [9]
Случайные фото
Пополнение копилки знаний
  • Калькуляторы для выбора оборудования
    Добавлено: 28-Июн-13 09:43
    Комментариев (0)


    Раздел [Кайты]

  • Техника прыжка с переводом кайта
    Добавлено: 13-Сен-11 10:54
    Комментариев (0)


    Раздел [Всяко разно]

  • Сращивание строп
    Добавлено: 13-Апр-11 20:00
    Комментариев (0)


    Раздел [Кайты]

  • ПОГОДА
    YoWindow.com Forecast by yr.no

    Подробный прогноз здесь
    Производители кайтового оборудования
    Для отображения блока требуется Flash Player

    Главная » Файлы » Кайты

    Настройка кайтов Flysurfer Speed и не только...
    17-Фев-10, 09:34

    1. Настройка кайта

    Большинство кайтеров, как начинающих, так и продвинутых мучает вопрос: "Почему мой кайт летает хуже, чем такой же у соседа”? Или как улучшить какую-либо характеристику кайта: поворачиваемость, стабильность, угол хода к ветру или линейную тягу?
    При подстройке кайта под себя, нужно помнить одну истину: нельзя улучшить все характеристики. Закон сохранения энергии имеет место быть и в аэродинамике. Улучшая одно, ухудшается другое. Нужно просто найти компромисс. 
    Откатав целый год на планочных парафойлах FLYSURFER, я довольно четко понял, как они летают, и что за что отвечает. Думаю, это будет полезным подспорьем всем, кто хочет что то изменить в характеристиках своего кайта, но не знает как это сделать.
    Рассмотрим, что у Флайсерферов с расстроповкой под куполом. Там 4 ряда – "A”, "B”, "C” и "Z”. К "Z” ряду подсоединены управляющие стропы, а к "А” и "B” ряду, через систему роликов – силовые. 
    Теперь разберемся, что творится в под купольной стропной схеме:
    Если мы затягиваем планку - мы увеличиваем угол атаки крыла, а соответственно и тягу кайта. При этом затягивается "Z” ряд – т.е. поджимается задняя кромка, далее Z/2 укорачивается "C” ряд и Z/3 – "B” и "A” ряды. Т.е. меняется профиль кайта, кайт "сползает” из края окна в "центр” и мы получаем бОльшую тягу, но меньшую скорость и upwind.
    Можно ли увеличить стабильность и тягу – ответ ДА. Теперь осталось
    разобраться, как это сделать. На кайтах Флайсерфера есть чудесные подкупольные регулировки, которых нет на многих других брендах, а жаль, ибо только с их помощью можно добиться от кайта того, чего ты от него ждешь. Вот схема:


    Перед любыми регулировками – не забывайте пометить заводские установки маркером, поставив метки вокруг шариков (рис ниже).
    Для увеличения стабильности кайта (например, на рваном ветру) и вместе с этим силы тяги кайта, Вам нужно укоротить "С” ряд (увеличить диаметр кольца, проходящего через блок "C” ряда!).


    Это изменит профиль купола, сделав его более "пузатым” тем самым увеличит стабильность, тягу, Upwind на тяжелой дороге, но при этом уменьшит поворачиваемость.
    НО, важно помнить, что реальный диапазон регулировок С ряда – 3 см. Т.ч. двигайте по сантиметру.
    Если мы укорачиваем "С” ряд, то "B” ряд автоматически укорачивается на одну треть от изменения длинны "С” ряда. Т.е. изменяем "C” на 3 см, "B” изменится на 1 см.


    Если хотим лучше резаться на ветер на "легкой” дороге (лед, идеальное скольжение) то удлинняем "C” ряды, но нужно не забывать что кайт теряет в стабильности и тяге

    "B” ряды лучше не трогать, но если уж очень хочется сделать идеальную настройку, то двигать шарики нужно во первых в ту же сторону, что и для "C” рядов, а во вторых на в три раза меньшие расстояния.

    Если кайт на взлете складывает уши (преимущественно актуально для Спида) –значит вы уже перемудрили с "C” рядами. Что-то не так с углом атаки на ушах. Либо он слишком маленький, и воздушный поток передавливает сверху, либо большой – тогда воздушный поток попросту срывается, и уши не раскрываются. Лечение: изменить регулировку "C” рядов.

    А еще есть такая штука на Флайсерферах, как миксертест. Информацию по нему вы найдете в инструкции. Но не стройте иллюзий, он не гарантирует идеальных регулировок, он характеристики усредняет. И вам может например не хватать стабильности и тяги, в то время как "миксер тест” говорит о правильности настроек.
    Вот что говорит Флайсерфер:



    И напоследок еще немного полезных наблюдений:
    Если ветра почти нет, а ехать ОЧЕНЬ хочется (это касается зимы), то для более легкого взлета кайта, передвиньте узелки "Hard-Soft” в режим "Soft” (в сторону кайта). Это немного изменит форму профиля, сделав его чуть площе в зоне "B” рядов, что уменьшит сопротивление при взлете.
    Так же можно удлинить "B” ряды, но с ними будьте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ, т.к. в случае усиления ветра, вы можете получить очень не стабильный кайт.
    Как правильно запускать клапанный кайт? При взлете кайта, не выводите его сразу в зенит, дайте ему повисеть в краю окна в метре над землей, пока он не надуется и не раскроет уши.

    Кстати Армин (конструктор флайсерфера) говорит, что на Спиде2 15м и 19м следует укоротить "С" ряд на 2-4 см. Это
    сделает кайт более стабильными up windb etter.


    It is no problem, to move the C-Main Mixerball up to shorten it for 2-4 cm (B-Main will followautomatically 1/3 of it). That makes the kite more stable and better upwind. Ifyou shorter the mixer too much, it will turn less good.
    At the SPEED215.0 and 19.0 i personally ride the mixer always (C-Main-3cm andB-Main 3/3=1cm) a bit shorter.

    Bye, Armin




    AndreiSPB aka Андрей Балякин
    OVERPOWER, 2007

    Источник: forum.overpower.ru


    2. Краткая инструкция по настройке кайтов Flysurfer от Алексея Охотникова 

    В мануале по флаям есть интсрукция. Там есть картинка с карандашом (см. выше). 

    Складываем клеванту и силовую так, чтобы точки расхождения подкуполных строп A рядa и Z оказались на одном уровне - они не регулируются.
    Дальше начинаем двигать регулировочные шарики так, чтобы для спид2 получилась картинка

    ----------------- купол

    А В С Z

    * *
    *
    *

    ---------------- планка
    Расстояние между А и В = 0.5-1 см
    Расстояние между А и С = 2 см
    Поднимаем кайт, смотрим поведение.
    Если ныряет за голову и и уходит в передний свал - подтягиваем ещё в ряды так, чтобы расстояние между А и В стало 1-1,5 см.
    Если не раскрывает долго на малом ветру уши или падает ушами внутрь - то подтягивае на 0,5- 1 см С ряды
    ВСЁ. в этом заключается вся настройка.
    Естесственно расстояния для подтяжек можно увеличить до 3 см примерно. Это уже по симптомам, особенно если кайту уже лет 5 или это прототип.


    3. Подробное обсуждение темы на www.foilzone.com 


    4. Восстановление длины строп подкупольной системы кайтов Flysurfer на сайте zmey.ru


    5. Ну и небольшая добавка от самого Армина





    А также полезной может оказаться вот эта штука. Можно подвигать планку, затянуть или отпустить триммер и поколдовать с миксером (подвигать кружечки) и посмотреть как все это отражается на профиле купола.




    Категория: Кайты | Добавил: pio
    Просмотров: 16624 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Новое в форуме
  • Лето 2017
    . Прислал: pio (0)
    12-Апр-17 13:57

  • Продам кайборд
    . Прислал: kuznetsovsvl (0)
    11-Мар-17 19:36

  • Хвалинские гонки 2017г.
    . Прислал: paradoc (0)
    22-Фев-17 22:05

  • Обучение кайтингу.
    . Прислал: pio (7)
    04-Янв-17 22:55

  • Талашманово
    . Прислал: sa (0)
    11-Дек-16 08:16

  • продам сноуборд
    . Прислал: scoot_11 (0)
    21-Ноя-16 09:29

  • Новое фото
    Новое видео
    00:10:41
    Мини-чат
    Посетители сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посетителей
    Обмен ссылками




    Для обмена ссылками