ESKIMO | Дата: Вт, 21-Дек-10, 12:01 | Сообщение # 1 |
Опытный 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| не уверен что по теме... Ну начнем. Для того чтоб было адекватнее воспринимать напишу о себе : Вес 73,25 кг; Рост - 176,58 см; Кайты - BoosterII 6м, GIN INUIT 10,5м, GIN ESKIMO III 10м. О сабжекте: NEO 2 11м от POWERKITE, по словам хозяина - "Мерседес"( то ли в честь девушки, то ли в честь одноименной марки известного автогиганта, я честно не понял). Сам кайт только что из цеха производства, так что я был у него первым. В рюкзаке кайт был аккуратно свернут и перемотан "ремнем безопасности", палнка в целофановом пакетике. Материал кайта - стандартный "парашютный дакрон" хрустящий на ощупь. Стропы немного толще, чем на всех кайтах, что я пробывал, но из динимы, а не из полиэтилена. Планка удобная, концы как положено, окрашены в разные цвета - красный и синий. Похоже, что кайт универсальный, поскольку концы управляющих строп в поплавковой оплетке. Пятая стропа "свободная", с колечком для крепления лиша. А вот самого лиша в комплекте небыло, хотя можно было бы его положить за такую сумму. Тестировал в ветер от 6 до 8 м/с . Под ногами сноукайтборд от TECHNOKITEBOARDING, покрытие - жесткий наст с участками льда и огромным количеством лунок. Кайт сразу был готов к эксплуатации, стропы привязаны еще на заводе. Но чтобы ему взлететь пришлось подождать пока он наполнится ветром(конструктивные особенности кайта - всего четыре "тоннеля" по передней кромке, закрытые сеточкой). Аналогично было и при последующих запусках. После взлета сразу ощутил тягу, возрастающую в геометрической прогрессии. Неудивительно 11м. Купол стоял ровно, "уши" при всех попытках не подгибались. Триммер обычный с металлическим стопором, регулировка в процессе катания произошла без осложнения, но показалось не удобной (дело привычки - на GIN триммер мне показался поудобнее). Как и положено кайт отреагировал тяга слегка уменшилась. Во всех случаях ощущалось давление на планке. Если взять три кайта JN SEMI FREDO, NEO 2 и кайты GIN, то у НЕО что то среднее, полегче чем у JN, но и заметно тяжелее чем у GIN. Независимо от этого реакция кайта была адекватная его площади, купол "не тупил" при управлении. В острых курсах купол вел себя послушно, попыток "свернутся" небыло. Зоны "закисонов" и "усилений" проходили мягко с уменьшением и усилением тяги,соответственно, но вот "рывки" были, честно говоря жестковатые и неприятные, мож просто сайз не мой. Прыги понравились, как мягко поднимал так и мягко приземлял. еще порадовало в прыгах при "залете за купол" - кайт ровненько спускался по ветру до "зоны тяги". "Остановка" кайта была стандартная без особых осложнений - за перемычку на задних стропах. Рестарт слегка тяжеловатый, пришлось подождать подьема купола. На "парковке" кайт пришлось оставить на 5ой стропе, на "перемычке" он не хотел успокаиватся. Порадывал рюкзачок. При его не больших размерах и не особоаккуратной свертке кайта, купол всеравно уместился и для планки место нашлось. На планке присутствовали, уже привычные резиночки для закрепления намотаных строп. ВЫВОД: Я думаю кайт для умеющего райдера весом около 85-90кг. Вполне подойдет как для фрирайда, так и для фристайла (анхук пробывать не стал - все таки не мое и пугали рывки ветра). Если новичку, то только под присмотром опытного инструктора. Так что АЛОХА парни. Всем удачи, попутного ветра и семь фунтов в кармане...
Сообщение отредактировал ESKIMO - Вт, 21-Дек-10, 17:49 |
|
| |
pio | Дата: Вт, 21-Дек-10, 14:26 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 763
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| По теме, по теме ... все нормально. Спасибо за отчетик. Все вроде ожидаемо и объяснимо. Для клапанников всех свойственна некоторая задержка при старте с наполнением. Со временем это перестает напрягать, тем более если катаешь не врежиме взлет-посадка . Интересно - как у него с тягой пока полностью не заполнен? На спиде 3, например, тяга практически отсутствует - что дает возможность спокойно в одиночку стартовать через центр окна в умеренные ветра и в тоже время кайт вполне управляем и можно его погонять для ускорения процесса наполнения. Зато благодаря клапанам отсутствует сворачивание при ослаблении строп (подлет под купол) за счет внутреннего давления воздуха в куполе. Интересно как он себя на воде покажет. ДА, если успели разобраться - есть ли там какие либо регулировки для подстройки кайта под разные условия (требования) каталки?
Кайтинг - это диагноз
|
|
| |
ESKIMO | Дата: Вт, 21-Дек-10, 15:33 | Сообщение # 3 |
Опытный 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Относительно тяги в момент "заполнения" - есть немного по площади "обрубыша" и заметна небольшая тупость при управлении. Кстати я тоже заметил что "разгон" помагает куполу "надутся" и лучше стартовать из центра окна, есть вероятность практически сразу его "надуть", но при наличии опыта. По настройкам забыл посмотреть, но это не проблема он в выхи к нам приедет, все досканально изучим...
Сообщение отредактировал ESKIMO - Вт, 21-Дек-10, 15:41 |
|
| |